<< Назад к новостям Datsun

Datsun приходит в Россию

чт, 1 января 2015

МОСКВА, Россия (4 апреля 2014 года) – Российские потребители, стремящиеся приобрести свой первый автомобиль японской марки, сегодня стали ближе к своей мечте благодаря приходу на российский рынок бренда Datsun с первым автомобилем Datsun on-DO. Впервые за всю свою историю Datsun будет официально представлен в России, предлагая продукцию и услуги в соответствии с простой и привлекательной философией бренда.

Datsun – один из старейших брендов в истории автоиндустрии – приходит в Россию ровно через сто лет после появления первого автомобиля DAT в Японии.

Выход марки Datsun на российский рынок является уникальным и для компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия станет первой страной в регионе, где будут представлены все три бренда компании, Nissan, Infiniti и Datsun, обеспечивая покупателям уникальную возможность выбора практически в каждом сегменте рынка.

Карлос Гон (Carlos Ghosn), Президент и Старший Исполнительный Директор Nissan Motor Corporation, на презентации Datsun в России сказал: “Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun. Основываясь на восьмидесятилетнем опыте нашей компании в области разработки и производства автомобилей, а также на инженерном потенциале, знании рынка и производственных возможностях нашего партнера, компании АВТОВАЗ, мы предложим уникальный модельный ряд Datsun 21-го века, полностью отвечающий потребностям и предпочтениям российских покупателей”.

Сегодня начинает работать российская страница интернет-сайта Datsun. На ней запущен обратный отсчет до момента официального запуска новой модели. Сайт позволит посетителям подписаться на самые свежие новости бренда. На нем же будет доступна для просмотра прямая трансляция презентации 4 апреля.

О бренде Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю.

Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

Nissan

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.